В ТОО «Севказэнергосбыт» состоялось третье заседание межведомственной комиссии по вопросам потребителей, на котором были подведены промежуточные итоги работы комиссии. Напомним, инициатором создания комиссии выступил Генеральный директор АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» Игорь Витальевич Татаров. В состав комиссии вошли энергетики, представители других коммунальных служб г. Петропавловска, государственных органов и палаты предпринимателей Северо-Казахстанской области.

Энергетики отчитались о реализации ряда мероприятий, разработанных на совещаниях межведомственной комиссии.

Так, в целях улучшения сервиса обслуживания потребителей и сокращения времени ожидания потребителей в очереди режим работы пункта приёма платежей в ТРЦ «City Mall» переведён на ежедневную, в сервис-центре № 1 открыто дополнительное окно по приёму платежей.

Чтобы исключить ошибки при оформлении документов с представителями энергопередающих организаций отработан вопрос об устранении ошибок самостоятельно без возврата документов потребителю. Также сокращены сроки заключения договора теплоснабжения до 5 рабочих дней.

Совместно с палатой предпринимателей области энергетики провели акцию «Тайный потребитель», которая позволила выявить недостатки в работе сервисного центра. В дальнейшем подобные проверки планируется проводить регулярно.

Также в тесном сотрудничестве с палатой предпринимателей области и советником акима г. Петропавловска разработан план мероприятий по вовлечению потребителей в сервис «Личный кабинет» ТОО «Севказэнергосбыт». Данная работа уже ведётся с начала февраля 2019 года, благодаря чему число пользователей сервиса увеличилось в два раза.

В планах энергетиков — реализовать возможность приёма оплаты от юридических лиц посредством терминалов в банках второго уровня, внедрить новую биллинговую систему для проведения расчётов по тепловой и электрической энергии, разработать мобильную версию сервиса «Личный кабинет».

Также в компании ведётся работа по созданию сайта для потребителей, куда будет включена информация, касающаяся бытовых и небытовых потребителей, и информация по единому расчётному центру, планируется внедрить функцию онлайн-оператор.

Члены комиссии отметили, что создание межведомственной комиссии является шагом вперёд в вопросе упрощения взаимодействия потребителей с энергетиками, и пришли к общему мнению, что есть проблемные вопросы, которые необходимо решать оперативно и сообща.

Подводя итоги заседания, участники внесли ряд предложений по улучшению сервиса обслуживания потребителей, реализация которых намечена на ближайшее будущее.