Добрый вечер (Петропавловск), № 39 (616), 21.09.2012

Для удобства потребителей /Евгения Кочевая/

На прошедшей неделе в Петропавловске открылся центр обслуживания потребителей АО «Северо-Казахстанская распределительная электросетевая компания». Его цель - максимально упростить процедуру оказания услуг.

По словам энергетиков, центр обслуживания потребителей должен не только сделать процедуры получения услуг более доступными, но и сократить необходимое количество посещений, повысить общую комфортность при получении услуг и упростить получение информации об условиях и способах их получения.

Для удобства потребителей в здании центра функционирует система электронной очереди, открыто 13 окон. Здесь можно получить все виды услуг, будь то согласование земельных участков и серветутов, выдача ТУ, подключение/отключение, пломбировка, программирование ПУ и многое другое.

Энергетики надеются, что данные меры позволят оптимизировать управление потоками и очередями потребителей, помогут избежать скопления людей в очереди к окну оператора, а также организовать порядок обслуживания потребителей. Кроме того, электронные очереди значительно сократят время ожидания, создадут благоприятную атмосферу обслуживания и повысят эффективность работы персонала.